+1
Сегодня с друзьями зашли посидеть вечерком. Повторюсь, что вопрос с некурящим залом решили радикально — другой зал. Музыка живая у них есть, но в зале. который не «огорожен» стеной.
Обслуживание обычное, хорошое. Много официанток. Ну, прямо очень много =). Одной пришедшей семье не порекомендовали не садится около окна из-за «технических трудностей» — там дует. На нашем мест с другой стороны около окна дуло. когда открывали дверь, иногда забывая закрыть. Благо дотянуться рукой было не сложно.

Еда. В общем-то вкусно, но лазанья была чуть-чуть передержана. Хотя это скорее мой привередливый вкус в отношении этого блюда. Пицца на пышном тесте с фрикадельками вкусная. Салат Итальянский… Нормально, но создалось в общем впечатление, что покрошили в каких-то странных пропорциях о_0

Порадовала скидка 50% на всю пиццу, о которой официантка сразу почему-то не предупредила (может две бы пиццы взяли — им же выгодней, наверное). Также дали мини-анкетку с простыми вопросами в стиле «что понравилось», «как кухня», «как сделать лучше».

Цены приемлимые для современных ресторанов. Получилось со скидкой 600 рублей примерно6 чайничек жасминового чая, сок, лазанья, пицца, салат.

А! Чуть не забыл. всем заказавшим пасту дарят пироженное. Не их приготовления. в упаковке. Лучше бы вино наливали, как раньше, правда =\
avatar

Ist

  • 18 февраля 2011, 21:57
0
В Сагафрене есть на Чернышевского. Не знаю застывает ли там верхушка =)
Подают там все напитки чинно. Да-да., воду к шоколаду подают тоже, конфетки всякие
avatar

Ist

  • 16 февраля 2011, 17:55
0
В таких случаях надо уходить в другое место.
З.ы. я бы даже за чай не стал платить
avatar

Ist

  • 13 февраля 2011, 16:18
0
А что там из десертов необычного?
avatar

Ist

  • 07 февраля 2011, 06:50
0
Был там несколько раз. Последний раз, к сожалению, год назад где-то — телевизор работал достаточно громко и программа музыки была явно не лучшая (попса и проч.).Да и официантка не заходила в дальний зал. Но сразу, как удалось поймать её, нам сделали тв потише. Сейчас не знаю, как там в этом плане.
Пицца там была вкусная. Морс есть =)
avatar

Ist

  • 04 февраля 2011, 19:19
0
Заказывал бизнес-ланч и парочку маленьких роллов. Мисо-суп только не очень понравился. Показался несколько безвкусным. Ну, я его не часто ем. Может это нормально.
Роллы же очень вкусные. Курица с грибами выше всяких похвал.

Плюсы: бизнесс-ланч для заказа на доставку, хорошие цены, большой ассортимент, внимательное обслуживание («по инструкции» приняли заказ и через день перезвонили узнать остался ли я доволен).
Несущественные минусы: не оказалось сладких роллов вобще (надеюсь, что это я просто так неудачно попал), курьер ехал 2 часа (пробки), не было сдачи у курьера (да-да. Надо предупреждать всегда...).

Раньше заказывал только в другом заведении. Теперь, видимо, стану клиентом Small Tokio
avatar

Ist

  • 14 января 2011, 18:26
0
Едаки, а сайт у вас неправильно указан или Окинава не уследила?
avatar

Ist

  • 22 декабря 2010, 17:16
0
Ел в Сабвее около парка Миллениум и недалеко от Университета им. Баумана в Москве. разительно отличаются качеством, ценой и просто вкусом. НУ, может соусы такие же и напитки. Хотя у нас ещё и уютнее. не знаю, как в других Сабвеях Казани правда.

В общем: приятное место. Это очень хорошая еда для полдника/ланча, потому что там много овощей. Лучше не класть тогда кетчуп, например. И заказать завернуть всё не в булку, а в лаваш.
avatar

Ist

  • 22 декабря 2010, 16:51
0
А кто-нить пробовал лимонад, который они активно толкают в последнее время?
avatar

Ist

  • 17 ноября 2010, 21:37
+1
Нет-нет-нет! не ходите туда! там слишком мало места =) Так долго не рассказывал нигде об этой пиццерии, но всё таки все узнали.

Частенько хожу туда с друзьями. очень хорошее меню во всех планах. Замечательная пицца, вкусный чай и айс ти. Хорошие салаты и замечательные сэндвичи. А ещё у них солёные светиьники (в смысле, сделаны прямо из соли) — попробуйте лизнуть =Р!

Из минусов: иногда чего-нибудь из напитков не бывает. Я бы сказал частенько. Но только отдельных вещей. По тв ерунду показывают часто — могли бы подобрать что-нибудь поуютнее, к чему располагает обстановка. Ну, и как-то заказывали кальян — уголь очень долго не хотели докладывать без уплаты новой стоимости. Надеюсь, что сейчас исправились и хотя бы продают отдельно уголь.
avatar

Ist

  • 17 ноября 2010, 17:23
0
То есть в чайнике была только вода (плохо заваренный чай) или там было много чая — не уловил положительный или отрицательный момент?
avatar

Ist

  • 07 октября 2010, 16:39
+1
Позвольте узнать: а песо кубинские или мексиканские? а то курс больно разнится =Д
avatar

Ist

  • 23 августа 2010, 15:20
0
Хочется добавить:
— Места для курящих/некурящих это условность. Те самые перегородки, о которых написала Аня разделяют две зоны, но не могут спасти от сигаретного дыма. Поэтому надо осмотреться, чтобы выбрать подходящий столик
— В заведении часто бывает живая музыка. При мне разные коллективы играли произведения советских групп (Браво, Машина Времени) и итальянские мотивы. Стоит заметить, что исполняют они на свой лад, но для приятного фона вполне сгодится, если Вы не ярый фанат оригинальных исполнителей.
— При мне никаких проблем с обслуживанием не было. Вино всегда наливали, заказы приходили вовремя. Но при первом же огрехе советую звать там администрацию. Не стоит спускать глупость обслуживающего персонала, давая заведению терять свой статус.
avatar

Ist

  • 27 июля 2010, 12:25
0
Вот-вот! Надо было делать заказ через вас! Уверен такой оплошности бы не было ;)
К сожалению, не нашёл отзывов клиентов у них на сайте. А у вас можно обсудить каждое заведение
avatar

Ist

  • 20 мая 2010, 15:51
0
Сегодня хотел заказать обед через их сайт. Около 12-30 оставил заказ. На сайте написано, что курьер доставит еду примерно через час. Обратив внимание на сноску «Пожалуйста, примите к сведению, что время доставки Вашего заказа может быть увеличено по независящим от нас причинам.», решил, что оставлю время 13-30. А когда привезут-тогда привезут.
Через час решил сам позвонить им, так как подтверждения заказа не поступило на оставленный телефон, где мне сообщили (без грубостей, но прямым текстом), что у оператора не видно заказов из интернета. Их может просматривать только директор, которого нет на месте (уточнять, что у них случилось не стал, но догадываюсь, что у директора слишком важные дела, чтобы передать заказ на выполнение). Кстати, оператор там сидит один, который мне тут же предложил написать жалобу, если «что-то не устраивает». Чуть-чуть реабилитировались предложением сделать заказ по телефону.

Итог:
Цены: 5
Обслуживание: 3-
Организация работы: 1.

Понапридумывают сервисов… Пускай будут для галочки!
avatar

Ist

  • 20 мая 2010, 14:51
0
А мы как-то просто попросили сделать потише. Без нареканий нашли пульт и исполнили просьбу
avatar

Ist

  • 09 мая 2010, 15:33