сыр с медом и виноградом подают к вину, а не к пиву. а так как большинством голосов в этом обсуждении было решено, что это все таки паб, то и нечего удивляться и возмущаться
а аквариум с раками не стоит там уже??? раньше можно было прийти и поиздеваться над барменом выбрав рака в аквариуме)) при этом его ловят(под веселые крики и комментарии гостей) и отдают на кухню, а чрез 15 минут-вуаля!- и свежепойманый рак у вас на столе!))
у меня вопрос: как такое может быть, цитирую: «официанты не могут связать два слова. наглые официанты» Да как вообще эти два понятия могут быть совместимы друг с другом?! они что, нагло молчали вам в спину чтоли?)). Как всегда люди в чужом глузу соринку видят, а в своем бревна не замечают… Если идти в ресторан с плохим настроением-то никакой сервис вам его не исправит!
обслуживающий персонал набирать надо тщательно. но вот кто пойдет на работу где зарплата 4-5 тыс руб. и бегать надо часов по 10? вы бы пошли? так мало того, что з/п низкая, так приходят разные, так называемые гости и начинают понты корявые кидать. это нам не так, это нам не то. мозг вынесут и на чай ничего не оставят. А потом еще и помоями обольют где нибудь в комментариях… люди! да что с вами?! как можно обслужить нормально человека, который прийдя в ресторан и прочитав все меню от корки до корки в конце концов так ничего и не выбрав требует у официанта принести ему салат из «огурцов и помидор»?! да ты же в ресторан пришел! огурцы с помидорами дома кушать надо! в общем я хочу сказать, что какие люди в ресторан ходят, такие официанты их и обслуживают! А достойный человек всегда вызывает вежливую, или даже приветливую улыбку на лице официанта! Потому что официант знает-обслужи нормально-и чаевые получишь нормально. Так что задумайтесь: может в вас самих все дело, а не в официантах…
Лучше доставку не заказывать, заказали квадро-формаджи(4 сыра), привезли быстро, брынзы в составе не было, посыпали одним сыром половину пиццы и всё)))))))))либо забыли рецепт, либо брынза закончилась, буду теперь в другой пиццерии заказывать, мда, не ожидали...)))))))
В субботу вечером отмечала в Пронто свой День Рождения. Заранее позвонили, забронировали столик, сделали предварительный заказ, чтобы стол был накрыт заранее. Когда приехали в ресторан стол на 10 человек не был готов абсолютно. Персонал ходил как в трансе, обслуживание очень медленное, толком ничего не могут сказать и объяснить. 1/3 блюд из без того ограниченного меню не было. 2 раза приходилось перезаказывать горячее, т.к. официантка даже не знала, что определенного блюда нет. Описание блюда в меню не соответствует действительности. Напитки, особенно вино, не сервируются. При выборе дорогого вина, его не то что не дают попробовать, но и приподнести нормально не могут.
Еще один момент, это живая музыка — одна из причин выбора данного заведения. Это не музыка а какое-то бренчание.
Контингент ресторана тоже оставляет делать лучшего.
В общем, обходите стороной это заведение пока они не научатся нормально работать в сфере сервиса!
22 сентября отмечали там день рождения ребенку. Хочу поблагодарить администрацию, официантов, аниматора за отличный праздник. Все хорошо организовано, весело и вкусно. Спасибо.
В Мясной Удар ходим постоянно. Ресторан хороший и существует уже давно, даже не помню, когда мы в первый раз там кушали. Зато очень запомнился последний, в начале сентября. Качество еды ужасно упало. Отвратительные супы, сверху плавал слой жира и сами по себе не вкусные. Нас было трое голодных мужчин и все заметили, что качество еды сильно упало, при чём за последнее время. Блюдо от шеф-повара выносил совсем не тот шеф-повар что на картинке меню. Обман. Официанты не могут связать два слова. Наглые официанты. Ужасная еда. Нет, я лучше промолчу… Кстати, ещё в середине лета мы были в восторге от борща и греческого салата. Ребята, что случилось? Ресторан нужно срочно реанимировать!
С момента их открытия, я регулярно к ним наведывалась, роллы нравились, вкусные. Однажды сделала заказ, жду у них. Заходит молодой человек с улицы (выходил покурить), встал за стол и начал готовить мои роллы!!! Я у него спросила, не хочет ли он помыть руки или воспользоваться перчатками? Он перчатки сразу надел. Но впечатление было испорчено. Я конечно понимаю, что это не ресторан, но соблюдать элементарные правила гигиены необходимо. В общем, с тех пор я туда ни ногой. Хожу в Окинаву.
И так, рассказываю… Решили мы в 11 вечера покушать пиццу. Ну а мне нужны были роллы. Вот и пал наш выбор на это заведение. Значит была пицца и роллы с лососем. Сделали заказ через сайт едаков. Нам перезвонили, сказали что все хорошо, в течение часа привезут. Сумма заказа 400рэ.
Потом мы еще выпили и нам опять позвонила администраторша заведения с так сказать «непристойным предложением» — положить на телефонный счет денег… Я не понимаю, за что мне это счастье?! Отдаю телефон сестре… Оказывается. курьер забыл роллы, но они хотят что бы мы роллы оплатили, а потом эти деньги за роллы заправят нам на телефон.
— Давайте мы вам тогда только за пиццу заплатим…
— Я вам обещаю, что мы вернем вам деньги…
— Я вам тоже могу пообщать подарить трехкомнатную квартиру…
Через некоторое время я перезваниваю, трубку взял почему то мужчина, представился единственным поваром в этом заведение… Я спросила — когда приедет пицца? Он ответил, что скоро… Я спросила — вкусная ли она будет? Он сказал, что — ОЧЕНЬ. Я пообещала написать отзыв о еде на сайте Едаки.ру
Что сейчас и делаю.
Приехала и пицца и роллы, курьер ничего не забывал! Зачем тогда я не согласилась, что бы мне положили денег на счет?! Такое может быть один раз в жизни предлагают…
Пицца оказалась не вся в моцарелле, а кусочки моцареллы заботливо всунуты в какой то дешевый сыр твердых и соленых пород… Роллы с лососем… как обычные роллы с лососем… их просто невозможно испортить.
Спасибо вам, накормили и даже чуть не озолотили… Если что, может еще раз позвоним…
Роллы здесь конечно вкусные, не поспоришь, но вот с обслуживанием полнейший беспредел!!! Сначала никак не могли сделать заказ, т.к. девушка-администратор отвечала исключительно на телефонные звонки и делала вид, что нас не видит. В конце-концов заказ приняли. Заказали роллы и два чая. На один стакан кипятка в титане еле-еле хватило, а вот второй наполнить так и не удалось( Обещали обеспечить кипятком в течении 5 минут. Потом мы попросили убрать со стола коробки и пустые бутылки, через 10 минут снова попросили, и еще через 10… безрезультатно. Забили, переместились за стойку. Кипятка тоже не дождались, так и ушли с пустым стаканом и незаваренным пакетиком чая (((( Мораль такова — самовывоз или доставка роллов на дом!!!
Были в воскресенье с детьми в золотой вобле. Больше туда никогда… ни за что… ни ногой… Раньше там был вкусный шашлык, хотели его поесть. Заказали кроме шашлыка пиццу, картофель-фри и пиццу. В результате шашлык пережаренный-одни угли, оказалось у них новый шашлычник… Заказали 2 сока,2 раза напоминали, на третий раз принесли… Картофель фри так и не принесли… Зато включили его в счет...!!! Обслуживание отвратительное, официантов не дозовешься, они пасутся у бара, на посетителей даже не смотрят...!
Забежала быстренько покушать, Заказала пасту с лососем, кофе и штрудель. Кофе принесли быстро, а пасту пришлось подождать. Принесли громадную порцию, которую я до конца так не осилила, про десерт так вообще молчу. Упаковали с собой.
Бюджетное кафе, не кусающиеся цены, низкие цены на спиртное.
Встретиться с друзьями, посидеть и плотно поесть под выпивку, не задумываясь о ценах, вполне можно, приглашать сюда девушку не лучшая из идей.
На название ресторана тянет только ценами, спиртное очень дорогое, размеры порций смехотворны, качество еды на уровне средних казанских кафешек. Чем должна «зацепить» эта кафешка — не ясно, ни девушку привести, т.к. романтичной обстановкой тут и не пахнет, ни с друзьями посидеть, т.к. разоритесь на спиртном.
Уж лучше купить батон и кефир, чем воспользоваться «этим местом».
Заказали спагетти с морепродуктами и фетуччино (спагетти с говядиной). Ждали заказа 40 минут, после чего, не дождавшись, вызвали официанта с вопросом: «может нам рассчитаться за пиво и не надеяться?». В ответ в резкой форме услышали: «уже практически готово, начали выкладывать». В результате через 10 минут принесли полностью разварившиеся «макаронные изделия», без извинений. Анонсируемый «free wi-fi» не работает, жалобы остальных коллег по несчастью во внимание не принимается, ответ официанта заслуживает цитирования: «вон за тем столиком девушка вроде бы сидит в интернете, значит вай-фай работает».
Мнение: кухня — 0, сервис — 0. Ходить не стоит ни при каких обстоятельствах.
P.S. И пиво тоже не берите — оно у них кислое («Бланш де Брюссель» и «Пражечка»).
Уж лучше купить батон и кефир, чем воспользоваться «этим местом».
Заказали спагетти с морепродуктами и фетуччино (спагетти с говядиной). Ждали заказа 40 минут, после чего, не дождавшись, вызвали официанта с вопросом: «может нам рассчитаться за пиво и не надеяться?». В ответ в резкой форме услышали: «уже практически готово, начали выкладывать». В результате через 10 минут принесли полностью разварившиеся «макаронные изделия», без извинений. Анонсируемый «free wi-fi» не работает, жалобы остальных коллег по несчастью во внимание не принимается, ответ официанта заслуживает цитирования: «вон за тем столиком девушка вроде бы сидит в интернете, значит вай-фай работает».
Мнение: кухня — 0, сервис — 0. Ходить не стоит ни при каких обстоятельствах.
P.S. И пиво тоже не берите — оно у них кислое («Бланш де Брюссель» и «Пражечка»).
pawtet