0
я вернулась туда в этот же день, когда сменился администратор. Администратор, видимо, более адекватно оценил ситуацию, предоставил жалобную книгу, предварительно попытавшись уговорить меня не писать отзыв. Предложил пиццу от заведения. Я, естественно, отказалась. Также написала заявление на имя директора в 2-х экземплярах, ответа пока нет. И, конечно же, написала письмо в Роспотребнадзор.Как вспомню эту ситуацию, так сразу мурашки по коже… чуть стекла не наелась… и еще, ВСЕМ СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ!!! Дай Бог, чтобы он Вам не пригодился. Все доказательства постороннего предмета в еде не выкидывайте, заверните в салфетку и попросите других посетителей быть свидетелями!!!
avatar

pro-z

  • 08 декабря 2011, 20:51
0
В ночь с 25 на 26 ноября я была посетителем кафе в РЦ Ривьера, в момент приема пищи, а именно ролла, у меня на зубах что-то хрустнуло. Причиной хруста оказался осколок стекла. Углы были очень острые. Разрез пищевода мне был бы гарантирован. Жалобную книгу мне не предоставили. Более того, администратор, минуя меня, отправилась к имениннице-виновнице торжества, и, пригрозив тем, что если я буду требовать жалобную книгу, администратор уволит друзей именинницы, работающих в этом заведении. Людей, которые к приготовлению блюд не имеют никакого отношения. Также я случайно встретила шеф-повара. На мою просьбу объяснить причину данной находки, шеф-повар улыбнулся и ничего не сказал. На протяжении всего вечера ко мне так никто и не подошел и не предоставил книгу.
Такого хамства я еще не встречала. Старайтесь обходить это заведение стороной.
avatar

pro-z

  • 05 декабря 2011, 10:45