0
На сегодняшний день на сайте Edaki.ru представлено два заведения с доставкой, которые работают круглосуточно:
1. Служба доставки «2-берега»: kazan.edaki.ru/cafes/2-берега/
2. Кафе «Едаки»: kazan.edaki.ru/cafes/Едаки/
avatar

Edaki

  • 15 августа 2011, 12:28
0
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Меню на сайте Edaki.ru публикуется в том виде, в котором их предоставляют кафе и рестораны и мы публикуем всю информацию, которую нам передают. Что касается соусов, то они не указаны в меню, потому что в сети ресторанов Subway Вы можете их выбирать и менять по своему вкусу.
Рестораны Subway в Казани все работают по франчайзингу и во всех точках совершенно одинаковое качество и стандарты. Точно так же, как и во всех ресторанах Macdonalds. Поэтому доставка осуществляется из того ресторана, в который руководство сети передает заказ по мере своей загрузки для более быстрой доставки заказа клиенту.
avatar

Edaki

  • 29 июля 2011, 16:59
0
Здравствуйте!
Простите за долгий ответ, но к данному случаю администрация Едаков отнеслась с повышенным вниманием, потому что такие ошибки администраторов бросают тень и на наш онлайн сервис.
По Вашему отзыву мы общались с руководством суши-бара «Рис» и выяснили следующее:
1. Сотрудника, который в тот день так ужасно принял Ваш заказ — уволили.
2. Руководство суши-бара «Рис» выражает Вам искреннюю благодарность, что Вы обратили их внимание на этот инцидент и очень просят Вас и впредь сообщать а любых минусах в обслуживание. В свою очередь они обещают всегда принимать все необходимые меры для улучшение качества обслуживания своих клиентов.
3. В связи с этим случаем, администрация сети суши-баров «Рис» обещает лучше контролировать работу своих сотрудников для улучшения качества обслуживания.

Администрация сайта Едаки.ру также лично благодарит Вас за то, что Вы нашли время написать этот отзыв и мы всегда, ВСЕГДА будем все Ваши замечания передавать и обсуждать с руководством всех заведений общественного питания Казани, для улучшения уровня обслуживания в кафе и ресторанах нашего города!
avatar

Edaki

  • 29 ноября 2010, 16:49
0
Сююмбике на Бутлерова не входит в сеть кафе Сююмбике, но работает с таким же названием по договору франчайзинга)
avatar

Edaki

  • 29 ноября 2010, 15:20
0
Дату завершения акции пока не определили…
avatar

Edaki

  • 29 ноября 2010, 11:49
0
Здравствуйте!
Мы уточнили. Только по поводу налоговой мы не стали спрашивать, так как это уже выходит за рамки интересов нашего сообщества)
Но вообще тут никакого подвоха нет. Депозит потом идёт в счёт Ваших заказов. В конце Вас рассчитывают по счёту, где, конечно, учитывается Ваш депозит. И такой порядок установлен правилами клуба, так что с ними можно либо согласиться, либо нет. Это уже личное дело каждого гостя. Самое главное, что никакого обмана тут нет.
avatar

Edaki

  • 16 ноября 2010, 00:58
0
Здравствуйте!
Едаки выяснили причины проблем долгого обслуживания у руководства Де Марко:
Действительно данные проблемы сейчас существуют. Это вызвано сменой шеф-повара в ресторане на каждый день Де Марко.
Но директор Де Марко просил сообщить, что эти проблемы он услышал и, как только в ближайшее время в заведение появится новый шеф-повар, эти проблемы должны будут исчезнуть!
avatar

Edaki

  • 13 ноября 2010, 15:11
0
Руководство Окинавы сообщило, что Ваш заказ был сделан очень давно, сейчас уже нет возможности разобраться с той конкретной ситуацией, а сейчас качество доставки должно быть уже на должном уровне.
Но, тем не менее, в качестве исключения и компенсации руководство Окинавы добавит одну порцию роллов к Вашему следующему заказу бесплатно!
Просто в следующий раз заказывайте доставку из Окинавы через сайт Едаки.ру и в поле для адреса укажите этот же адрес (Чапаева, 33) и после адреса допишите «одни роллы бесплатно для EvgenyBoom».
avatar

Edaki

  • 13 ноября 2010, 11:53
0
Здравствуйте!
Едаки разобрались с этой ситуацией и выяснилось, что в меню Окинавы в произошло единственное изменение и как раз роллы «Капли» теперь делаются не с креветкой, а с угрём.
Мы приносим свои извинения за несвоевременное уточнение этого факта.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы внесли поправки с состав этого ролла в меню на сайте и руководство Окинавы обещало быть внимательнее к своевременному обновлению информации!
avatar

Edaki

  • 13 ноября 2010, 11:30
0
Здравствуйте!
Едаки теперь будут доводить все отзывы о заведениях до их руководства!
По Вашему замечанию руководство Окинавы ответило, что в случае, если привозят продукцию не надлежащего качества, то Вы можете публиковать отзыв на этом сайте с указанием даты заказа и вашей улицы, куда осуществлялась доставка — и тогда по Вашей проблеме обязательно будут приняты соответствующие меры и вопрос будет решён однозначно в Вашу пользу!
avatar

Edaki

  • 13 ноября 2010, 11:22
0
о, знаем, знаем. тоже постараемся добавить к нам…
avatar

Edaki

  • 06 мая 2010, 13:16
0
Две дровянные печи в А Ромах… А где третья)?
avatar

Edaki

  • 30 марта 2010, 13:47
0
Ну а как же пиццы?
avatar

Edaki

  • 23 марта 2010, 15:57