Прямой эфир


0
Радует относительно быстрый ответ аж от руководителя. Показывает заинтересованность и близость к клиентам
avatar

Ist

  • 19 декабря 2011, 21:36
0
Здравствуйте!
Меня зовут Семён, я являюсь руководителем сети суши-баров «Мандарин». Спасибо, что донесли данную информацию до нас, с помощью Едаков.
Со своей стороны я прошу нас простить за такую большую задержку с доставкой Вашего заказа. К сожалению, у нас временно закрыт суши-бар в Приволжском районе в связи с переездом и временно приходится доставлять заказы из суши-бара «Мандарин» на Серова, 6 Б в том числе и на Горки. В связи с этим, конечно, иногда происходят задержки. И уже с начала Нового года второй суши-бар на Фучика снова начнёт работать и таких задержек больше не будет.
В любом случае, у нас уже состоялся очень серьезный разговор со всеми администраторами по факту Вашего обращения и в следующий раз мы обязательно будем сразу звонить и предупреждать в случае, если доставка задерживается.
По поводу пиццы, насколько мне известно, её сразу же Вам довезли. И администратор также пообещала сделать Вам нашу максимальную скидку за причиненное неудобство на Ваши последующие заказы.
Ещё раз приношу свои извинения. Если я могу быть Вам чем-то ещё полезен, пожалуйста, напишите мне. Отвечу на любые Ваши пожелания и просьбы.
avatar

Mandarin

  • 19 декабря 2011, 15:02
0
Долгое время заказывали в Ролл Хаусе ролл Канада, очень нравился он по вкусу, много лосося в начинке. Но в последние несколько раз заметили, что начинки стало гораздо меньше и вкус соответственно изменился. А я так любила эта роллы… Либо повар сменился, либо… ну вы понимаете. Вобщем буду искать другую сушильню :(
avatar

rocket_mind

  • 19 декабря 2011, 11:30
0
16.11.12.Сегодня в 15.00 сделали заказ в мандарине на 19.00.Отношение к их сервису самое негативное: по пунктам:
1) заказ привезли в 19.45.
2) еда остывшая(т.е. невкусно)
3) зная, что опаздывают, не позвонили, не предупредили, не извинились, позвонили сами, ответ, как всегда предельно ясен и доступен: ПРОБКИ(ну куда уж без них, хотя мы живем на Горьковском Шоссе, а везут с ул.Серова)
4)!!! Не привезли пиццу, кот. мы уже оплатили опоздуну-курьеру, позвонив в очередной раз услышали в ответ:«Ой, а пиццу он здесь оставил(в кафе), мы можем вам в следующий раз сделать скидку на эту сумму»
Вывод: ни в жизнь, ни ногой, ни пальцем на клаве в это неорганизованное, необязательное заведение с неуважительным отношением к клиентам.
Вечер испорчен, ужин остывший(на фиг, сама вкуснее сделаю и в срок).
Мандарину — фу-ууу!
avatar

tserberuss

  • 16 декабря 2011, 20:03
0
ну все таки это кофейня а не пиццерия, так что пиццу можно простить. Хотя я вот кофе бин не очень жалую, имено из-за отсутствия еды. Я очень люблю кофе с чем-нибудь, желательно питательным, та же пицца, а вот тортики и пироженки ну никак не лежит душа.

В Сагафредо была в Кольце, как бар-кофейня нормальное место.
avatar

jet

  • 10 декабря 2011, 20:18
0
Чото какая-то пицца прям как-будто из забегаловки, с этим кетчупом кругами)А мятный мокко с большущей шапкой сливок порадовал)
avatar

kvazar39

  • 09 декабря 2011, 15:22
0
я вернулась туда в этот же день, когда сменился администратор. Администратор, видимо, более адекватно оценил ситуацию, предоставил жалобную книгу, предварительно попытавшись уговорить меня не писать отзыв. Предложил пиццу от заведения. Я, естественно, отказалась. Также написала заявление на имя директора в 2-х экземплярах, ответа пока нет. И, конечно же, написала письмо в Роспотребнадзор.Как вспомню эту ситуацию, так сразу мурашки по коже… чуть стекла не наелась… и еще, ВСЕМ СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ!!! Дай Бог, чтобы он Вам не пригодился. Все доказательства постороннего предмета в еде не выкидывайте, заверните в салфетку и попросите других посетителей быть свидетелями!!!
avatar

pro-z

  • 08 декабря 2011, 20:51
0
pro-z, а вы как-то дальше будете пытаться достучаться до администрации? Такое нельзя безнаказанным оставлять…
avatar

Samara

  • 08 декабря 2011, 17:43
0
Всем советую шашлык из баранины!!! Сколько ходим с семьей, только его и заказываем. Муж в восторге!!!
avatar

3aaa

  • 07 декабря 2011, 15:51
0
тут вообще культуры питания нет. неудивительно, когда повара работают без шапок, и делают всё руками. я реально боюсь каждый раз волосы в еде найти.
редко когда красиво сервируют. обычное кафе — это деревянный стол, тарелки с отколотыми краями, и какие-то подозрительные вилки. я не говорю сейчас о хороших ресторанах, где, конечно, нет такого.
да и кухня у них тут специфическая, надо сказать. а порции большие ( не уверена, что это плюс).
avatar

samasebemir

  • 06 декабря 2011, 17:38
0
А чем плохи Братиславские? Расскажите, очень интересно:)
avatar

kvazar39

  • 06 декабря 2011, 17:34
0
Порадовало. Всё кайфово, приятная атмосфера, спокойствие, друзья, чай, приглушённый свет, романтика, мысли, всё переосмыленно)))))
avatar

Feliks

  • 06 декабря 2011, 15:33
0
ужас какой.
avatar

kvazar39

  • 06 декабря 2011, 14:39
0
Отличное место! Фкусная пицца и паста! Уютно и обслуживают хорошо. Часто бываю и всегда довольна. Однажды, справляла свой день рождения в Pronto. Я и гости остались очень довольны!
avatar

Aliya

  • 06 декабря 2011, 14:22
0
В ночь с 25 на 26 ноября я была посетителем кафе в РЦ Ривьера, в момент приема пищи, а именно ролла, у меня на зубах что-то хрустнуло. Причиной хруста оказался осколок стекла. Углы были очень острые. Разрез пищевода мне был бы гарантирован. Жалобную книгу мне не предоставили. Более того, администратор, минуя меня, отправилась к имениннице-виновнице торжества, и, пригрозив тем, что если я буду требовать жалобную книгу, администратор уволит друзей именинницы, работающих в этом заведении. Людей, которые к приготовлению блюд не имеют никакого отношения. Также я случайно встретила шеф-повара. На мою просьбу объяснить причину данной находки, шеф-повар улыбнулся и ничего не сказал. На протяжении всего вечера ко мне так никто и не подошел и не предоставил книгу.
Такого хамства я еще не встречала. Старайтесь обходить это заведение стороной.
avatar

pro-z

  • 05 декабря 2011, 10:45
0
Посетили заведение в пятницу вечером без предварительной записи. Уютное место, не давящая на мозги живая музыка. Порции приносят большие, можно спокойно взять суп и салат и уйти сытой и довольной. Программа на вечер была: попить пива и поесть. Здесь выбор пива небольшой, но нашлась пара сортов, которая полностью нас устроила. Официанты бегали замученные, поэтому вначале пришлось долго ждать, чтобы сделать заказ, в дальнейшем нареканий не было. Сюда мы еще будем возвращаться ибо в целом понравилось.
avatar

Elena

  • 03 декабря 2011, 16:25
0
Ничего сказать не могу про качество обслуживания и еду, но про отношение к клиентам могу! Заказала столик на вечер, оставила свой телефон, приехавши же к ресторану обнаружили «закрытие по техническим причинам». А позвонить не судьба??? Не думаю, что обзвонить несколько клиентов и предупредить такое уж сложное дело. Для меня это показатель отношения к клиентам. Ресторанов в Казани много и выбрать есть из чего, в следующий раз выбор будет не в пользу Пивного двора!!!
avatar

Elena

  • 03 декабря 2011, 16:07
0
неплохо-неплохо
avatar

kvazar39

  • 02 декабря 2011, 16:41
0
Выглядит аппетитно, захотелось позавтракать. Но омлет какой-то прям маленький и грустный:)
avatar

kvazar39

  • 02 декабря 2011, 11:05
0
заказал две бесплатных лапши.привезли быстро, очень вкусно большие порции, горячие еще, меня хватило только на одну, но проблема таже не перезванивают, но извеняются долго и вежливо.P.S.осьминогов нельззя держать в кипятке больше 3х минут получается резина, как у вас.Спасибо за сервис всегда буду пользоватся ЕДОКАМИ
avatar

panaser

  • 30 ноября 2011, 15:06