Мы тоже всегда были постоянными клиентами «Японки», но последний наш заказ, в декабре, — просто кошмар какой-то, заказали несколько порций роллов, везде было авокадо очень жесткое, т.е. не спелое, прям как бревно, есть было невозможно и все деньги на ветер, обидно. Позвонили администратору, хотя бы услышать извинения, но в ответ нам сказали «мы не виноваты, это поставщики, какие продукты привезли из таких и готовим». грубость, наглость и больше ничего. видимо девушка попалась достаточно глупая, так как вместо простых извенений, утверждала, что за продукты и за их качество они не отвечают, отвечают поставщики… навело на определенные мысли.
Соглашусь с автором поста. Я тоже всегда заказываю в японке хоть и делаю это достаточно редко. Роллы вкусные, порции не маленькие, как это бывает в некоторых заведениях. Единственное, что привозят порой через 1,5 часа, но всегда предупреждают об этом.
"Японка" говорите? Надо взять на заметку и непременно попробовать.
Как то осенью (2011г.) знакомая поехала за горячими роллами, т.к. накануне бурно их обсуждали за чашкой кофе в PRONTO на Вахитова. Решил к ней присоединиться. Приехали в "Окинава" на Ямашева. Вот уж меня там порадовала кухня. Порция так порция! Вкусно, сытно, качественно и ценодемократично. Ей в свою очередь тоже порекомендовали эту "ОКИНАВУ", а народная молва, лучша реклама, если только это не продуманный шаг. После "ОКИНАВА" заказывал на дом из "7 самураев" и… ммм дай бог памяти вспомнить… нет, не припоминаю… на ул.Кулахахметова в общем какая-то автосуши… Уже не то, как говорится. Попробовав один раз КАК НАДО разница чувствуется сразу + разница в цене и выходе порции.
Жители Казани! Никогда не справляйте в этом «ресторане» мероприятия! Мы отмечали здесь новогодний корпоратив, столы были просто пустые, хотя директор обещал, что на столах не будет свободного места… Скорее всего он имел ввиду огромные тарелки, на которых лежит 2 колбаски и кусок сыра! Основные блюда -это ужас! Суп- бульон с одной фрикаделькой… И это всё стоило 2300 руб. на сотрудника!
Впервые посетил «ОКИНАВА» вместе со своим очень хорошим другом-девушкой (написал бы подруга, но как-то вроде не принято нынче).
Остался очень доволен.
Ей тоже прежде кто-то из окружения посоветовал.
А народная молва как говорится — лучшая реклама.
Чем мне нравится…
Во-первых — порции, так порции.
Во-вторых — ну вкусно ведь!!!
АГА Конечно!!! Там самые дешевые продукты закупают (вместо сметаны-сметанный продукт, вместо масла-спред итд), алкоголь из соседних магазинов!!! Зарплату не платят, не трудоустраивают, набирают всех подряд-чтобы поработали бесплатно а потом увольняют якобы за недостачу, а з/п уходит на ее покрытие(со слов гендир Блондинки-23года!). В общем ХАЛЯВЩИКИ!!! Ну а если хотите поработать бесплатно или несварение получить-то вам к ним! Удачи!!!
Посетили Гинно Таки в воскресенье. Обсулуживают очень долго и невнимательно, сначала официанта не докричишься (кнопки не было), потом посуду не убирали. Роллы так себе. Заказала горячую калифорнию, принесли роллы плавающие в разбавленном чем-то майонезе. Я его ненавижу, и ни с чем не спутаю. В Траттории в меню есть такой же ролл, заказала надеясь получить такую же вкуснятину, но разочаровалась. Глинтвейн с клубникой — это просто конфитюр с вином. Цены за такую еду и такие порции завышены.
Из хорошего, наверно только: приятный интерьер, чистота, тепло, официантки добрые, но уж больно занятые, видно, что стараются, но не успевают.
Хорошее заведение. Удобное место расположения, уютный зал, приятная не напрягающая музыка, добротное меню (японская и европейская кухня). В карте бара, к сожалению, пока только пиво, но в ближайшее время вроде как должны получить лицензию на крепкий алкоголь.
Не советую! Безответственные товарищи. Недавно позвонила девушка: Здравствуйте, мол, какие у вас впечатления о Дракон-суши?
Еле вспомнил, что как-то раз пытался заказать у них суши через этот сайт, так они не перезванивали в течение 50 минут, после чего начал звонить сам. Звонил раз 5, продолжалось все это еще около получаса. Все время брали трубку, говорили что заказов много и мой будет в лучшем случае через часа 2-3 или и того больше и бросали трубку, не дав вставить даже слово. На шестой раз я ее перебил и отказался от заказа.
Так вот пока я это говорил девушке, спросившей про «впечатления», она бросила трубку!!! И больше не звонила…
Здравствуйте!
Меня зовут Семён, я являюсь руководителем сети суши-баров «Мандарин». Спасибо, что донесли данную информацию до нас, с помощью Едаков.
Со своей стороны я прошу нас простить за такую большую задержку с доставкой Вашего заказа. К сожалению, у нас временно закрыт суши-бар в Приволжском районе в связи с переездом и временно приходится доставлять заказы из суши-бара «Мандарин» на Серова, 6 Б в том числе и на Горки. В связи с этим, конечно, иногда происходят задержки. И уже с начала Нового года второй суши-бар на Фучика снова начнёт работать и таких задержек больше не будет.
В любом случае, у нас уже состоялся очень серьезный разговор со всеми администраторами по факту Вашего обращения и в следующий раз мы обязательно будем сразу звонить и предупреждать в случае, если доставка задерживается.
По поводу пиццы, насколько мне известно, её сразу же Вам довезли. И администратор также пообещала сделать Вам нашу максимальную скидку за причиненное неудобство на Ваши последующие заказы.
Ещё раз приношу свои извинения. Если я могу быть Вам чем-то ещё полезен, пожалуйста, напишите мне. Отвечу на любые Ваши пожелания и просьбы.
kvazar39