а по-моему, статья уж очень смахивает на пиар по заказу. потому что:
1)95% отзывов в сети плохие, а тут вдруг все так хорошо (ну да, типа мелкие недостатки есть, но в целом-то все супер, да и мой собственный опыт подтверждает, что в Мандарине соотношение цена-качество подкачало.
2)сама стилистика статьи. написана на порядок выше, чем обычно рекламные статьи в газетах клепают, но есть некоторые «газетные» обороты.
Прошу прощения у автора, если ошибаюсь, это только мои подозрения.
ИМХО — в Мандарине порции меньше, чем заявлены. Лапша разваренная (2 раза заказывали — каждый раз такое), рис тоже. Роллы — нормально, но для автосуши дороговато.
Спасибо за приятный отзыв! Мы рады, что не разочаровали Вас в такой важный день.От всей души поздравляем с предстоящим счастливым событием и будем рады пригласить Вас отметить его в нашем ресторане!
Ждем Вас снова!
Администрация ресторана «12 футов»
Коментарии планировал оставить на их официальном сайте, но вышло: «Слишком длинный комментарий!» Ну да ладно.
8 марта 2012 года сделал своей девушке предложение в этом ресторане. В этот день звонил во многие заведение, но как сейчас понимаю к счастью, все места были забронированы и шансы попасть в приличное заведение равнялись нулю. Позвонив сюда узнал,- о чудо! места есть. Забронировали как я и хотел в некурящей зоне. По приезду нас встретила добрая тётя из гардероба, сделав комплимент нам обоим. Затем нам предложили на выбор места, принесли меню. Должен отметить, что весь персонал подобран профессионально и не тяготит и не раздражает как в некоторых местах. Кухня тоже на уровне, долго ждать не пришлось. Всё заказанное положительно обсудили и съели с большим удовольствием. По цене уложились в 3000 рублей. Ресторан однозначно понравился, — отличные впечатления остались на всю жизнь. Единственный минус который я ощутил это когда на заказ мятного кальяна нам сообщили, что он будет готовиться 40 минут. Это очень долго и тупо сидеть 40 минут и ждать когда его приготовят. Чё там готовить? За 10 минут можно всё сделать (знающие люди меня поймут) А так всё на 5 с плюсом. Советую посетить. Благодарим Вас.
Девушка, кстати ответила мне ДА!!! Летом думаю поженемся.
А у меня только одно замечание — отсутствие обычных «европейских» ложек. И если к бизнес-ланчу приносят вилки, то и о ложках побеспокоиться стоит, не все любят эти керамические гибриды соусника и половника )))
В описании есть пункт «Зал для некурящих», а на деле — в помещении стоит табачный дым, что аж глаза режет.
Вы уж или вытяжку сделайте нормальную, или запретите курить в зале — он у вас не такой и большой.
Уважаемые работники суши-бара Мандарин.с таким отношением к клиентам, клиентов у вас не останется совсем.советую всем любителям доставки на дом не обращаться в эту контору.заказали там лапшу и плов.сказали, будут везти 2 часа.прошло три часа.лапши как не бывало, телефоны тоже не берут.это как? слава богу, выбор фирм, занимающихся доставкой еды на дом, много, позвонили бы и сказали, что не успеваете\не получается.пережили бы.от моего разъяренного голодного желудка вам большое фу.Мандарин, вы просто отстой!!!
Сегодня заехал в суши-бар «Мандарин», решил взять еды домой, купил Wok-лапшу с курицей.
Открываю дома коробку, и обнаруживаю, что на половине кусочков курицы есть какие то непонятные синие пятна. Вообщем курицу я не решился брать в рот. Решил хотя бы лапшу попробовать, она оказалась резиновая и безвкусная. В итоге я долго не раздумывал и выбросил ее в мусорку. Остался без обеда…
Были в этом заведении 1 марта, причём по-началу вдвоём. Решил сходить из-за хороших отзывов на сайтах и теперь тоже как и многие не понимаю почему этот ресторан не пользуется популярностью. Заказали 2 мисосупа и набор кватро(что на 4-х предназначен, но мы как опытные бойцы управились вдвоём). Качество блюд очень высокое, единственное не очень понравился рол с крабовым мясом, но он и так мой не самый любимый, так что это субъективно. Ещё один маленький, на мой взгляд, минус — это подача мисо в обычных европейский тарелках-суапницах и с обычными ложками(хоть и оригинальной формы), естественно на вкус это никак не влияет. По качеству придраться просто не к чему, даже васаби и тот был таким, какой я люблю, не размазня и не запредельно острый, оттеняющий, а не забивающий вкус рола. + ко всему очень приветливый персонал. Однозначно советую место к посещению и надеюсь возросшее количество клиентов, которое неизбежно будет увеличиваться с таким качеством, не повлияет на уровень этого самого качества, сорри за тавтологию) Ну и конечно ждём лета, чтобы посидеть на летней веранде, очень уж красиво выглядит)
ЗЫ: с появлением доставки они стали отличной альтернативой заказу из Сэко и Яху, роллы, как минимум, не хуже, а цена более привлекательна.
К сожалению Maximilians ну никак нельзя назвать рестораном. БОЛЬШОЕ ПИВНОЕ КАФЕ… Вот самое подходящее название. Вы только вдумайтесь — ПИВНОЙ РЕСТОРАН… Звучит? ПИВНУШКА никогда не будет Рестораном, хоть какие там цены ни делай. Кафе… кафе… и ещё раз кафе… В Европе это максимум BAR/PUB будет названо…
Обслуживание оставляет желать лучшего… такое ощущение, что когда подходишь к официантам и просишь меню или столик, то они так смотрят, словно их перепутали с обычными посетителями и пока за шкирку не возьмешь (а такое было) меню не принесут…
И Вы всё ещё думаете это ресторан?
Восхитительное место! Если не приходить вечером, когда полно народу и шум, как на вокзале, то лучше места не пожелаешь: большое пространство, много воздуха, приятная музыка. Очень недорогие зерна — советую всем друзьям и знакомым.
Была в новом «Япончике» на Амирхана. Совершенно не понравился мисо-суп — пресный и безвкусный, такое ощущение, что пожалели мисо-пасты или просто разбавили водой ( А жаль, такое симпатичное место, отдельные кабинки, довольно уютно и находится рядом с моим домом…
Обалденные супчики — горячие, густые, острые! Диванчики намного удобнее, нежели в «Смолл Токио» в Тандеме. Мне очень понравилось, собираюсь прийти сюда снова.
24 февраля сделали заказ. Вместо обещанных полутора часов — ждали больше двух. Перед этим по телефону у девушки интересовалась — у нас купон был — на котором написано «скидка -10%». а на обратной стороне купона что в самом баре можно смотреть трансляции. мне сказали, что тот купон действует только если мы придем смотреть эти самые трансляции. совет — тогда рядом со скидкой указывайте на что она действует. а то можно подумать что просто купон со скидкой.
при этом девушка сказала что можно получить дисконтку, если собирать какие то наклейки, которые наклеены на мандарин и вклеивать их. причем пообещала даже сама нам заранее вклеить. угу. обсмотрели весь мандарин — видимо нанонаклейка…
заказанная лапша была остывшая и оооочень соленая. да и горячие роллы были уже ооочень остывшими. как будто дорога с Серова на Декабристов через Зеленодольск…
при том еще и курьер — хамоватого вида мальчик, который нечаянно хотел забыть отдать сдачу.
кстати — то ли из-за долгого ожидания, то ли от обиды что наклейку не нашли, то ли ожидание не оправдалось (на картинке суши и правда великолепны, да и цена такая что ожидаешь вкусняшку) — но роллы нам не понравились…
Здравствуйте!
Давайте мы Вам в этом посодействуем) и, если Вы напишите ваши Фамилию и Имя, то мы сделаем Вам скидку и отправим дисконтную карту 5% вместе с Вашим заказом.
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Читали всем коллективом, было очень приятно.
Надеемся, что и в дальнейшем будем делать все еще быстрее, лучше и вкуснее!
1)95% отзывов в сети плохие, а тут вдруг все так хорошо (ну да, типа мелкие недостатки есть, но в целом-то все супер, да и мой собственный опыт подтверждает, что в Мандарине соотношение цена-качество подкачало.
2)сама стилистика статьи. написана на порядок выше, чем обычно рекламные статьи в газетах клепают, но есть некоторые «газетные» обороты.
Прошу прощения у автора, если ошибаюсь, это только мои подозрения.
ИМХО — в Мандарине порции меньше, чем заявлены. Лапша разваренная (2 раза заказывали — каждый раз такое), рис тоже. Роллы — нормально, но для автосуши дороговато.
iojinka