сыр с медом и виноградом подают к вину, а не к пиву. а так как большинством голосов в этом обсуждении было решено, что это все таки паб, то и нечего удивляться и возмущаться
а аквариум с раками не стоит там уже??? раньше можно было прийти и поиздеваться над барменом выбрав рака в аквариуме)) при этом его ловят(под веселые крики и комментарии гостей) и отдают на кухню, а чрез 15 минут-вуаля!- и свежепойманый рак у вас на столе!))
у меня вопрос: как такое может быть, цитирую: «официанты не могут связать два слова. наглые официанты» Да как вообще эти два понятия могут быть совместимы друг с другом?! они что, нагло молчали вам в спину чтоли?)). Как всегда люди в чужом глузу соринку видят, а в своем бревна не замечают… Если идти в ресторан с плохим настроением-то никакой сервис вам его не исправит!
обслуживающий персонал набирать надо тщательно. но вот кто пойдет на работу где зарплата 4-5 тыс руб. и бегать надо часов по 10? вы бы пошли? так мало того, что з/п низкая, так приходят разные, так называемые гости и начинают понты корявые кидать. это нам не так, это нам не то. мозг вынесут и на чай ничего не оставят. А потом еще и помоями обольют где нибудь в комментариях… люди! да что с вами?! как можно обслужить нормально человека, который прийдя в ресторан и прочитав все меню от корки до корки в конце концов так ничего и не выбрав требует у официанта принести ему салат из «огурцов и помидор»?! да ты же в ресторан пришел! огурцы с помидорами дома кушать надо! в общем я хочу сказать, что какие люди в ресторан ходят, такие официанты их и обслуживают! А достойный человек всегда вызывает вежливую, или даже приветливую улыбку на лице официанта! Потому что официант знает-обслужи нормально-и чаевые получишь нормально. Так что задумайтесь: может в вас самих все дело, а не в официантах…
pawtet