Добрый день! Вчера, 25.11.11, к сожалению, посетили «Евразию» на Амирхана, остались,
очень не довольны. На входе приветливо улыбаясь, встретила девушка и со словами: »Я не знаю, есть ли свободный столик», позвала другого менеджера, а она в свою очередь администратора, так как только она знала, где есть свободный столик. Разместившись, мы обратили внимание, что нет пепельницы, и так как сразу к нам никто не подошел, а мы уже закурили, сходили за пепельницей сами, как впрочем, и за меню и картой бара. На столе уже были разложены рекламные проспекты, которые мы стали изучать, но подошел менеджер заведения «Евразия» убрал, несмотря на то, что мы попросили оставить, взял мокрую тряпку и стал протирать стол!!! После чего разложил эти же проспекты обратно и ушел. Подошла другая менеджер и стала принимать заказ, но ее прервал другой менеджер, который заверил нас, что можно не повторять и он примет у нас заказ. Ждали недолго, ВСЕ менеджеры, проходящие мимо, либо приносящие что-то для нашего стола желали нам приятного аппетита – ЗАЧЕМ??? Ожидая блюдо, которое мы заказали у менеджера, подошедшей к нам первой, выяснили, что ждем зря и в заказ у нас его не приняли… Так же как и не приняли у нас дисконтную карту «Евразии», новую, с 10% скидкой. В качестве объяснения все менеджеры приводили свои доводы: у вас карта не подходит, зависла система, может вы ее получали в другом городе, а карта наша проверенная, к счастью не нами, действующая. Обещанную менеджером скидку по акции также не сделали, и мы оплатили счет за роллы полную их стоимость. Мы обязательно посетим Ваше заведение еще раз в надежде на то, что руководству кафе «Евразия» не безразлична его репутация, и оно примет все необходимые меры для улучшения качества обслуживания и отрегулирует систему применения дисконтных карт.
С уважением, Лариса.
очень не довольны. На входе приветливо улыбаясь, встретила девушка и со словами: »Я не знаю, есть ли свободный столик», позвала другого менеджера, а она в свою очередь администратора, так как только она знала, где есть свободный столик. Разместившись, мы обратили внимание, что нет пепельницы, и так как сразу к нам никто не подошел, а мы уже закурили, сходили за пепельницей сами, как впрочем, и за меню и картой бара. На столе уже были разложены рекламные проспекты, которые мы стали изучать, но подошел менеджер заведения «Евразия» убрал, несмотря на то, что мы попросили оставить, взял мокрую тряпку и стал протирать стол!!! После чего разложил эти же проспекты обратно и ушел. Подошла другая менеджер и стала принимать заказ, но ее прервал другой менеджер, который заверил нас, что можно не повторять и он примет у нас заказ. Ждали недолго, ВСЕ менеджеры, проходящие мимо, либо приносящие что-то для нашего стола желали нам приятного аппетита – ЗАЧЕМ??? Ожидая блюдо, которое мы заказали у менеджера, подошедшей к нам первой, выяснили, что ждем зря и в заказ у нас его не приняли… Так же как и не приняли у нас дисконтную карту «Евразии», новую, с 10% скидкой. В качестве объяснения все менеджеры приводили свои доводы: у вас карта не подходит, зависла система, может вы ее получали в другом городе, а карта наша проверенная, к счастью не нами, действующая. Обещанную менеджером скидку по акции также не сделали, и мы оплатили счет за роллы полную их стоимость. Мы обязательно посетим Ваше заведение еще раз в надежде на то, что руководству кафе «Евразия» не безразлична его репутация, и оно примет все необходимые меры для улучшения качества обслуживания и отрегулирует систему применения дисконтных карт.
С уважением, Лариса.
lorin