Ресторан Круиз

Это был один из моих любимых ресторанов. До вчерашнего дня (28 сентября) был таковым. Такого разочарования я не испытывала давно.

Обслуживание как в столовой, «че будете?», «я не знаю, посмотрите в меню», заказ приходилось повторять, потому что официант забыла про него.

На вопрос Российское шампанское чьего производства (в меню описание отсуствовало), последовал ответ «Я не пью, откуда мне знать».

Чтобы убрали лишние предметы сервировки (12 фужеров на 5 человек!!!) надо было позвать менеджера, для которой похоже было новостью, что так принято делать. Забрав тарелку после салата, поставить чистую, такая мысль официантам тоже не пришла в голову.

И вообще чтобы дождаться официанта надо было набраться терпением, кнопки вызова нет, и никого из персонала ресторана тоже, они все кучковались около бара в другом зале.


( Читать дальше )
  • 0
  • 01 октября 2012, 10:02
  • lina28
  • 1