Я говорю факты: теперь я с полной уверенностью могу сказать что качество в этих ресторанах разное, несмотря на то, что стандарты одни. Хочу добавить, что ночью после такого обеда у меня сильно болел живот, просто совпадение? Я имею право высказать свое мнение, и просто советую людям ходить на Островского, где у меня и моих друзей никогда не было проблем ни с желудками, ни с чем-то другим, видимо управляющий данной точки сети более внимательно относится к своим клиентам и старается подавать только свежие блюда.
Сегодня с мужем решили заказать через этот сайт еду из Subway на Островского, выбрали подраздел именно этого ресторана, а не на Пушкина, заказали, позвонил администратор и уточнил заказ, и после этого нам было сделано еще 5-6 звонков по уточнению заказа, потому как не все было в наличии и администратор не владел полной информацией о меню.Расстроило неполное описание сандвичей, к примеру не было написано в каком сандвиче какой соус.Кроме сандвичей заказали еще кофе, маффин, и печенье. Доставка порадовала своей быстротой, но это похоже единственный плюс. Доставщик протянул мне чек, я оплатила, сели на кухне, я посмотрела в чек, где было указано, что еда с ресторана на Пушкина, я была ошеломлена, ведь мы делали заказ именно с Островского. Кофе был уже холодный и соответственно непригодный для питья, маффин покрытый непонятной глазурью, а печенья очень твердые, хотя когда мы кушаем на Островского, нам всегда дают свежие печенья и маффины и все прочее. Мы были расстроены, и прежде чем заказать через ваш сайт, еще много раз подумаем, веды мы заказываем еду из любимого ресторана, а не его соседа по франчайзингу.
Regina