Прямой эфир


0
а что вы хотели от ресторана, в котором нет посетителей?
и почему в этом заведение подаются махровые полотенца не первой свежести для рук, как в азиатских ресторанах? что, то же некоторые не моют руки перед едой?
в такой корзинке, в которой у них хлеб стоит — я на даче хлебушек держу под полотенцем, вышитым крестиком!
даже на катарских авиакомпаниях корзиночки из настоящих прутиков, а не из пластика, как здесь!
какая то большая курица была — грудь размером с ягненка…

цены — высокие. обдираловка просто!
не нужна нам экзотика по таким ценам — мы вон в тайланде накушаемся червяков.

про европейские рестораны — меня, как иногда любительницу пожить в Европе очень порадовало высказывание «а в Европе, в дорогих ресторанах именно как тут. Но на самом деле, средний вес порции в дорогом европейском ресторане приближается к 500 г., если не больше, и если это овощи, то их не один кусочек.»

В европейских ресторанах, очень хороших — цены значительно ниже. нет пафосных синих салфеток. хлеб и мидии подаются как подарок от ресторана. Очень вкусное мясо… фуагра… ммм… не бередите душу!

Это не европейский ресторан, не пиз… и никогда у нас в казани не будет европы, так же как и не откажутся казанцы от розовых рубашек, а казанки — от вечернего платья в ресторан. европейцы вообще в ресторан ходят в простой одежде.

обзор хороший. молодцы. давайте еще
avatar

alina007

  • 02 декабря 2010, 00:55
0
не считая мисочки с хлебом, вот кусочек хлебушка я бы отведала: Р
avatar

Pipa

  • 01 декабря 2010, 18:27
0
что-то вид у блюд, откровенно говоря, не аппетитный
avatar

Pipa

  • 01 декабря 2010, 18:27
0
Я там была один раз — в заведении вообще не было никого. Для меня это заведение как ресторан famous — приятно посидеть и выпить кофе с десертом. На остальное действительно жалко денег.
avatar

p-creep

  • 01 декабря 2010, 15:58
0
Самая вкусная начинка из морепродуктов: креветки, помидоры и брынза. мммммм
avatar

jet

  • 01 декабря 2010, 10:44
0
мм, гавайская)ням)слюнки потекли)надо сходить)))
avatar

Pipa

  • 30 ноября 2010, 21:43
0
по отзывам о кафе и ресторанах незаметно, что вы едите дома;)
avatar

Pipa

  • 30 ноября 2010, 21:40
0
Окинава- просто молодцы!!! нет претензий ни к обслуживанию, ни к доставке, ни к самим роллам… сколько раз уже заказывали, всегда очень-очень вкусно!!! Поварам этого ресторана ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
P.S. Всегда заказываю Чикен ролл, дракон, бостон и самурай- ПРОСТО ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!!!
avatar

afok85

  • 30 ноября 2010, 11:20
0
Спасибо большое, за то, что не закрыли глаза на отрицательный отзыв, а со всей серьезностью к этому делу подошли…
avatar

afok85

  • 30 ноября 2010, 11:13
0
Ну с креветками ничо так.

посмотрим)) надо компанию на 7пиццто)
avatar

freeman

  • 29 ноября 2010, 23:08
0
Я так и думал=) а блюда ведь у них те же самые??
avatar

timkahomyak

  • 29 ноября 2010, 22:54
0
))) я попробовал у них «Феста дель Маре» и мне не очень понравилось.
Никогда не мог понять, как может быть пицца с морепродуктами. Вот эту специально попробовал, но это был первый и последний раз.
Другое дело — горячая острая их пицца «Фламинго» с курочкой или мясная «Дяди Сэма».
avatar

Dmitriy

  • 29 ноября 2010, 21:40
0
Заверните все кроме вегетарианской!
avatar

freeman

  • 29 ноября 2010, 20:27
0
Здравствуйте!
Простите за долгий ответ, но к данному случаю администрация Едаков отнеслась с повышенным вниманием, потому что такие ошибки администраторов бросают тень и на наш онлайн сервис.
По Вашему отзыву мы общались с руководством суши-бара «Рис» и выяснили следующее:
1. Сотрудника, который в тот день так ужасно принял Ваш заказ — уволили.
2. Руководство суши-бара «Рис» выражает Вам искреннюю благодарность, что Вы обратили их внимание на этот инцидент и очень просят Вас и впредь сообщать а любых минусах в обслуживание. В свою очередь они обещают всегда принимать все необходимые меры для улучшение качества обслуживания своих клиентов.
3. В связи с этим случаем, администрация сети суши-баров «Рис» обещает лучше контролировать работу своих сотрудников для улучшения качества обслуживания.

Администрация сайта Едаки.ру также лично благодарит Вас за то, что Вы нашли время написать этот отзыв и мы всегда, ВСЕГДА будем все Ваши замечания передавать и обсуждать с руководством всех заведений общественного питания Казани, для улучшения уровня обслуживания в кафе и ресторанах нашего города!
avatar

Edaki

  • 29 ноября 2010, 16:49
0
alina007 куда опаснее кушать в дорогих ресторанах, где не такой поток людей, и продукты залеживаются. Как правило травятся люди там чаще, чем в общепитах. Ну а доставкой редко пользуемся, так как ждать ее долго порой приходится, уж лучше самим забрать. Хотя у них место не очень удачное, туда ехать не удобно.
avatar

jet

  • 29 ноября 2010, 15:28
0
Сююмбике на Бутлерова не входит в сеть кафе Сююмбике, но работает с таким же названием по договору франчайзинга)
avatar

Edaki

  • 29 ноября 2010, 15:20
0
да это еще богато люди живут — сами могут поехать роллы забрать! не бояться за свой организ и кушают то, что готовят там, где идет ремонт…
эх… мне бы так…
avatar

alina007

  • 29 ноября 2010, 14:27
0
В Окинаве ролл филадельфия 130 р, всего на 20 р дороже, а вкусный и большой :)
avatar

jet

  • 29 ноября 2010, 12:16