Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы много полезного извлекли для себя из Ваших слов.
Приносим Вам наши извинения за жесткий авокадо. Действительно бывают поставки недозрелых авокадо, это распространенная проблема в нашем городе. Но после Вашего отзыва мы будем внимательней и строже относится к приему товара, чтобы искоренить эту проблему и больше никогда не делать наши роллы с жёстким авокадо.
Также, в виду нашей ошибки, которую мы полностью признаем, мы хотим передать Вам дисконтную карту суши-бара «Мандарин», чтобы Вы могли получать скидку 10% на все Ваши последующие заказы и убедится, что мы отреагировали на Ваши слова и стали лучше.
Цены действительно не самые низкие, что позволяет работать дальше, а не закрываться, как сейчас делают очень многие авто-суши. Но, в любом случае, вряд ли цена должна быть решающим фактором, если Вы хотите предъявить высокие требования к получаемому заказу.
Именно на лучшее качество продукции и ориентирован в первую очередь суши-бар «Мандарин».
Ваш отзыв показал, что и у нас есть ошибки. Мы постараемся на них выучиться и избежать их в дальнейшем. Искренне надеемся, что и Вы станете свидетелем всех улучшений.
А чтобы Вы могли ещё раз попробовать нашу продукцию со скидкой 10%, пожалуйста, напишите Ваши имя и телефон. Дисконтную карту можно забрать в суши-баре «Мандарин» или мы пришлем ее Вам с нашим курьером.
Сделали заказ с девушкой вечером 20.02.2012 в 20:00. Привезли через 1,5 часа, впрочем, как и обещали(правда, живем в 200 метрах от этого суши-бара).
1) Авокадо — УЖАСНЫЙ во всех роллах, твёрдый как дерево, хрустит хуже моркови, цвет необычный, думаю, жутко недозрелый. Закупщику выговор!
2) «Тобико» и «сливочный сыр» — именно в кавычках!!! Ни разу там не тобико — даже если и заменитель, то уж точно самый дешёвый. Вместо сливочного сыра — сухая бесвкусная затвердевшая сметана, такое впечатление. Технологу выговор!
3) За 3,5 ролла наш общий счёт составил 806 руб. Немаленькая сумма для суши на дом! За эти деньги в Казани я уж точно могу получить качественный и вкусный продукт на дом! Руководству выговор!
Мандарин в пакете, порадовавший вначале глаз, доверия после роллов тоже не вызывает!
какое смешное последнее заявление :)) Печально, что Вам не везло с этим баром, мне вот иначе. С таким же успехом можно утвержадть, что и ваш отзыв является просто антирекламой :)))
Пиво там действительно вкусное, а еще замечательная рулька с капусточкой. Если хочется выпить вкусного пива и пошуметь, вам сюда. Для спокойной беседы за кружечкой пивка это место не подходит.
Согласна с предыдущим отзывом. Я их постоянный гость. Заказывала домой на 14 февраля, привезли за час, хотя обещали 1,5-2 часа. Как всегда вкусно и действительно много рыбки, а не риса. Так же они всегда кладут салфетки и жевачки, мелочь — а приятно. А еще мы с подругами любим приходить к ним в бар по вечерам, они даже разрешают приносить напитки с собой. Ребята молодцы, но нет предела совершенству — так что дерзайте!!!
Место действительно на любителей шумно выпить, закусить, хотя говорят, там есть и тихие столики. Но как-то все не опробуем. Пиво действительно вкусное, но не вкуснее любого другого разливного, закуски дороже среднего, но это ресторан, а не забегаловка все таки :)
Раньше мне нравилось кушать в Зам-заме. Но сегодня, заказав шурпу, получил мясо-картофельную похлебку: ни лука, ни красного перца, ни зелени! В ответ на претензию получил ответ, что зелени нет. А на мое высказывание, что могу больше и не придти в ответ вместо извинений получил: Ну и не приходите! Нормально да?
в "PRONTO" на ул.Вахитова постепенно начинает раздражать «живая» музыка, поскольку больше уже напоминает диск, который играет одно и то же раз за разом.
Да и голос исполнительницы подходит не под все песни, ввиду его специфичности.
Временному народу конечно это может и не столь заметно, но постоянные посетители уже подумывают сократить до минимума походы туда.
Задержали доставку на 4 часа!!! По обещанию администратора, доставка заказа должна была составить 1,2, а мы прождали 4 часа!!! На наши звонки отвечали грубо и бросали трубку.Советуем заказывать еду в других заведениях
Сегодня заказали роллы.и что бы вы думали? прождали 3 часа, вместо 1.5 обещенных, и в ролле калифорния обнаружили червей живых!!! позвонили им а они сказали что это не возможно.роллы я теперь видеть и слышать про них не могу!!! ужас
Очень любила это заведение, но сегодняшний случай отвернул меня (и вскоре около 50 моих друзей) от него! Расскажу коротенько-пришли с супругом и сыном, сделали заказ. Сын отказался от роллов и ему мы купили «бизнес-ланч» в соседнем сабвее. нам принесли заказ и увидев что ребенок ест бутерброд устроили форменную истерику-прибежала какая-то фурия нечесанная начала мягко говоря неучтивым тоном мне выговаривать, что директор будет жутко против и все такое! покажите мне директора, который ради злосчастного бутерброда будет терять клиентов в мясяц на 50-70 тыс! Ау, директор! если вы читаете отзывы клиентов- реагируйте! так нельзя! нелязя набрасываться на клиентов! Мало того, они даже не дали доесть! практически вырвали-унесли тарелки и бегом принесли счет! а мы планировали хорошо посидеть! фу-фу-фу.
заказывали на днях в «игуане» роллы с доставкой на дом. Перезвонили в течении 10минут, доставили все быстро. Что можно сказать про качество — да просто вкусно. Порции не маленькие, и размер не за счет риса, а много начинки. Еще у них оказывается, часто бывают разные акции: то калифорния в подарок, то все роллы по 119руб. Рекомендую, не пожалеете.
у меня иное мнение! заказываешь то что видишь на картинке-получаешь хрень! и уже не первый раз! и кто пишет супер позитивные отзывы- лица заинтересованные!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы много полезного извлекли для себя из Ваших слов.
Приносим Вам наши извинения за жесткий авокадо. Действительно бывают поставки недозрелых авокадо, это распространенная проблема в нашем городе. Но после Вашего отзыва мы будем внимательней и строже относится к приему товара, чтобы искоренить эту проблему и больше никогда не делать наши роллы с жёстким авокадо.
Также, в виду нашей ошибки, которую мы полностью признаем, мы хотим передать Вам дисконтную карту суши-бара «Мандарин», чтобы Вы могли получать скидку 10% на все Ваши последующие заказы и убедится, что мы отреагировали на Ваши слова и стали лучше.
Цены действительно не самые низкие, что позволяет работать дальше, а не закрываться, как сейчас делают очень многие авто-суши. Но, в любом случае, вряд ли цена должна быть решающим фактором, если Вы хотите предъявить высокие требования к получаемому заказу.
Именно на лучшее качество продукции и ориентирован в первую очередь суши-бар «Мандарин».
Ваш отзыв показал, что и у нас есть ошибки. Мы постараемся на них выучиться и избежать их в дальнейшем. Искренне надеемся, что и Вы станете свидетелем всех улучшений.
А чтобы Вы могли ещё раз попробовать нашу продукцию со скидкой 10%, пожалуйста, напишите Ваши имя и телефон. Дисконтную карту можно забрать в суши-баре «Мандарин» или мы пришлем ее Вам с нашим курьером.
Mandarinkzn