Прямой эфир


0
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы много полезного извлекли для себя из Ваших слов.
Приносим Вам наши извинения за жесткий авокадо. Действительно бывают поставки недозрелых авокадо, это распространенная проблема в нашем городе. Но после Вашего отзыва мы будем внимательней и строже относится к приему товара, чтобы искоренить эту проблему и больше никогда не делать наши роллы с жёстким авокадо.
Также, в виду нашей ошибки, которую мы полностью признаем, мы хотим передать Вам дисконтную карту суши-бара «Мандарин», чтобы Вы могли получать скидку 10% на все Ваши последующие заказы и убедится, что мы отреагировали на Ваши слова и стали лучше.

Цены действительно не самые низкие, что позволяет работать дальше, а не закрываться, как сейчас делают очень многие авто-суши. Но, в любом случае, вряд ли цена должна быть решающим фактором, если Вы хотите предъявить высокие требования к получаемому заказу.
Именно на лучшее качество продукции и ориентирован в первую очередь суши-бар «Мандарин».

Ваш отзыв показал, что и у нас есть ошибки. Мы постараемся на них выучиться и избежать их в дальнейшем. Искренне надеемся, что и Вы станете свидетелем всех улучшений.
А чтобы Вы могли ещё раз попробовать нашу продукцию со скидкой 10%, пожалуйста, напишите Ваши имя и телефон. Дисконтную карту можно забрать в суши-баре «Мандарин» или мы пришлем ее Вам с нашим курьером.
avatar

Mandarinkzn

  • 21 февраля 2012, 20:13
0
Столько противоречивых отзывов по этому заведению. Самой захотелось заказать и проверить )
avatar

Natali

  • 21 февраля 2012, 14:53
0
Сделали заказ с девушкой вечером 20.02.2012 в 20:00. Привезли через 1,5 часа, впрочем, как и обещали(правда, живем в 200 метрах от этого суши-бара).
1) Авокадо — УЖАСНЫЙ во всех роллах, твёрдый как дерево, хрустит хуже моркови, цвет необычный, думаю, жутко недозрелый. Закупщику выговор!
2) «Тобико» и «сливочный сыр» — именно в кавычках!!! Ни разу там не тобико — даже если и заменитель, то уж точно самый дешёвый. Вместо сливочного сыра — сухая бесвкусная затвердевшая сметана, такое впечатление. Технологу выговор!
3) За 3,5 ролла наш общий счёт составил 806 руб. Немаленькая сумма для суши на дом! За эти деньги в Казани я уж точно могу получить качественный и вкусный продукт на дом! Руководству выговор!

Мандарин в пакете, порадовавший вначале глаз, доверия после роллов тоже не вызывает!

Ребята, извините, но отвратительно, честно.
avatar

edak

  • 20 февраля 2012, 22:07
0
Отличные роллы, особенно Филадельфия — качество всегда на высоте, мягкое авокадо и толстенный слой рыбы.
avatar

rocket_mind

  • 20 февраля 2012, 17:20
0
Добрый день! Очень понравились роллы в суше баре «Гейша».Большое всем спасибо, обязательно еще раз закажем!!!
avatar

aida600

  • 20 февраля 2012, 14:36
0
какое смешное последнее заявление :)) Печально, что Вам не везло с этим баром, мне вот иначе. С таким же успехом можно утвержадть, что и ваш отзыв является просто антирекламой :)))
avatar

Belka

  • 18 февраля 2012, 15:11
0
Пиво там действительно вкусное, а еще замечательная рулька с капусточкой. Если хочется выпить вкусного пива и пошуметь, вам сюда. Для спокойной беседы за кружечкой пивка это место не подходит.
avatar

irinka

  • 16 февраля 2012, 17:36
0
Согласна с предыдущим отзывом. Я их постоянный гость. Заказывала домой на 14 февраля, привезли за час, хотя обещали 1,5-2 часа. Как всегда вкусно и действительно много рыбки, а не риса. Так же они всегда кладут салфетки и жевачки, мелочь — а приятно. А еще мы с подругами любим приходить к ним в бар по вечерам, они даже разрешают приносить напитки с собой. Ребята молодцы, но нет предела совершенству — так что дерзайте!!!
avatar

irinka

  • 16 февраля 2012, 17:05
0
вот совсем не понятно, что вы написали.
avatar

jet

  • 16 февраля 2012, 10:53
0
Место действительно на любителей шумно выпить, закусить, хотя говорят, там есть и тихие столики. Но как-то все не опробуем. Пиво действительно вкусное, но не вкуснее любого другого разливного, закуски дороже среднего, но это ресторан, а не забегаловка все таки :)
avatar

jet

  • 16 февраля 2012, 10:47
0
сколь раз не были там, все нормально, может бызвините если не прав)ть Вы ни разу не ели роллы, а насчет вилки может Вы грубиянки(и
avatar

197523

  • 16 февраля 2012, 01:39
0
Раньше мне нравилось кушать в Зам-заме. Но сегодня, заказав шурпу, получил мясо-картофельную похлебку: ни лука, ни красного перца, ни зелени! В ответ на претензию получил ответ, что зелени нет. А на мое высказывание, что могу больше и не придти в ответ вместо извинений получил: Ну и не приходите! Нормально да?
avatar

Amerikoff

  • 15 февраля 2012, 23:38
0
в "PRONTO" на ул.Вахитова постепенно начинает раздражать «живая» музыка, поскольку больше уже напоминает диск, который играет одно и то же раз за разом.
Да и голос исполнительницы подходит не под все песни, ввиду его специфичности.
Временному народу конечно это может и не столь заметно, но постоянные посетители уже подумывают сократить до минимума походы туда.
avatar

Rickardo

  • 15 февраля 2012, 11:28
0
Задержали доставку на 4 часа!!! По обещанию администратора, доставка заказа должна была составить 1,2, а мы прождали 4 часа!!! На наши звонки отвечали грубо и бросали трубку.Советуем заказывать еду в других заведениях
avatar

rustamzloy

  • 14 февраля 2012, 23:58
0
жутко…
avatar

mel

  • 14 февраля 2012, 22:04
0
Фото сделали? В Роспотребнадзор обращайтесь.
avatar

Max

  • 14 февраля 2012, 20:29
0
Сегодня заказали роллы.и что бы вы думали? прождали 3 часа, вместо 1.5 обещенных, и в ролле калифорния обнаружили червей живых!!! позвонили им а они сказали что это не возможно.роллы я теперь видеть и слышать про них не могу!!! ужас
avatar

vera

  • 14 февраля 2012, 20:12
0
Очень любила это заведение, но сегодняшний случай отвернул меня (и вскоре около 50 моих друзей) от него! Расскажу коротенько-пришли с супругом и сыном, сделали заказ. Сын отказался от роллов и ему мы купили «бизнес-ланч» в соседнем сабвее. нам принесли заказ и увидев что ребенок ест бутерброд устроили форменную истерику-прибежала какая-то фурия нечесанная начала мягко говоря неучтивым тоном мне выговаривать, что директор будет жутко против и все такое! покажите мне директора, который ради злосчастного бутерброда будет терять клиентов в мясяц на 50-70 тыс! Ау, директор! если вы читаете отзывы клиентов- реагируйте! так нельзя! нелязя набрасываться на клиентов! Мало того, они даже не дали доесть! практически вырвали-унесли тарелки и бегом принесли счет! а мы планировали хорошо посидеть! фу-фу-фу.
avatar

farmacevt

  • 12 февраля 2012, 22:51
0
заказывали на днях в «игуане» роллы с доставкой на дом. Перезвонили в течении 10минут, доставили все быстро. Что можно сказать про качество — да просто вкусно. Порции не маленькие, и размер не за счет риса, а много начинки. Еще у них оказывается, часто бывают разные акции: то калифорния в подарок, то все роллы по 119руб. Рекомендую, не пожалеете.
avatar

sanka

  • 12 февраля 2012, 16:53
0
у меня иное мнение! заказываешь то что видишь на картинке-получаешь хрень! и уже не первый раз! и кто пишет супер позитивные отзывы- лица заинтересованные!
avatar

farmacevt

  • 09 февраля 2012, 16:07