Что-то в этот раз привезли ролы, из 4х коробок только одна нормальная, все остальные в кашу!!! Даже горчица улетела!!! Недоволен этим фактом. Плохо когда качество обслуживания падает. Потеряете постоянных клиентов, разоритесь.
Вот-вот! Надо было делать заказ через вас! Уверен такой оплошности бы не было ;)
К сожалению, не нашёл отзывов клиентов у них на сайте. А у вас можно обсудить каждое заведение
У Вас не правильный подход!)
Вы делаете заказ на сайте Мастер пиццы и жалуетесь на них и на их сервис уже на нашем сайте Edaki.ru.
А нужно делать заказ не на их сайте, а на специализированном для этого сайте — Edaki.ru и тогда оставлять уже не отрицательный отзыв, а только положительные!
Сегодня хотел заказать обед через их сайт. Около 12-30 оставил заказ. На сайте написано, что курьер доставит еду примерно через час. Обратив внимание на сноску «Пожалуйста, примите к сведению, что время доставки Вашего заказа может быть увеличено по независящим от нас причинам.», решил, что оставлю время 13-30. А когда привезут-тогда привезут.
Через час решил сам позвонить им, так как подтверждения заказа не поступило на оставленный телефон, где мне сообщили (без грубостей, но прямым текстом), что у оператора не видно заказов из интернета. Их может просматривать только директор, которого нет на месте (уточнять, что у них случилось не стал, но догадываюсь, что у директора слишком важные дела, чтобы передать заказ на выполнение). Кстати, оператор там сидит один, который мне тут же предложил написать жалобу, если «что-то не устраивает». Чуть-чуть реабилитировались предложением сделать заказ по телефону.
Итог:
Цены: 5
Обслуживание: 3-
Организация работы: 1.
Понапридумывают сервисов… Пускай будут для галочки!
А мне в последний раз там Филадельфия не понравилась. Мноооого сыра сливочного, плюс разваливались — как-то не порадовало. А вот новые роллы Тохоку — отличная альтернатива Максу. Вкусно очень )
В этот раз там обедала в 10-ом микрорайоне, там так от столов пахло чистящим средством, аж голова кружилась… и официант уж оочень медлительный был… За то там уха изумительная!
А мне нравятся острые ролы с угрем, просто объедение. А вообще все ролы вкусные у них, но те, что с рисом наружу часто разваливаются, видимо торопятся, лепят скорее скорее, но в принципе меня это не расстраивает, просто стараюсь не брать такие.
Кафе уютное, обслуга тоже очень даже ничего… Заказывали пиццу — прошутто и фунги… Ну не знаю конечно..Прошутто — это не совсем вареная колбаса)) Хотя за такую цену сойдет…
ужасная история… даже и не предполагал, что такое вообще возможно..)
Даже в обычных авто-сушах никогда в роллах не бывает костей. И в роллах с угрём даже никогда их не было. Вообще не понятно…
А они Вам что-нибудь в итоге ответили? Откуда они такую рыбу берут)?
09.05.10 заказали через этот сайт в Канпае роллы (чек 038520). Привезли вовремя, как и обещали. Роллы оказались напичканы костями — их из рыбы никто не догадался вынуть. Настроение было насмерть испорчено. Администратор мило пояснила, что кости должны быть только в угре на что мы справедливо возмутились, что в роллах их никогда не было и не должно быть. Обещали, что перезвонят. Сегодня уже за половину следующего дня перевалило, а звонка всё нет. На роллах из Канпая ставим крест. Администрации — «2».
admin