Рейтинг
+22.03
голосов:
10
avatar

Обзоры кафе и ресторанов Казани  

В Синема кафе (Ривьера) обнаглевшие гастарбайторы и нулевая охрана

Всем привет.
20 апреля. После концерта Кузьмина в одном из казанских ресторанов свою компанию привожу в Синема. Стильная вечеринка. Приезжаем в полночь.
После пары подходов к бару решаемся взять столик, заодно и поесть.
Прошло слишком мало времени, чтобы мы могли насладиться своими напитками…
На наш столик падает пьяный гастарбайтер из Сербии. Проливаются напитки прямо на меня. Заливается телефон, пачкается одежда и обувь. Да что там — испорчено настроение.
Этот жлоб ничего не замечая дальше исполняет свой танец.
Я не из тех, кто подставляет другу щёку для повторного удара. Пытаюсь ему выразить свои претензии. Он — накидался бутылочным пивом в дрова…
За него начинается вступаться вся их толпа (около 15-ти человек)…
Выбираю более-менее говорящего по-русски и вывожу на вход, где есть охрана, на которую я возлагал надежды как на «третейского судью».

( Читать дальше )

Отвратительное обслуживание в Мандарине

21 марта 2013 года сидя на работе решила заказать wok плов на обед. Выбрала wok плов с курицей в меню авто-суши «Мандарин», прочитала об условиях доставки: доставка от 350 рублей бесплатно, доставка до 350 рублей 90 рублей. с 11 до 17 часов wok плов по спец. цене 100 рублей. Получается, что мой заказ был бы 190 рублей.
Звоню в тот, который находится по адресу Пр.Победы 78, берет трубку девушка, говорю можно заказать доставку на ул.Тукая (это центр). Она спрашивает, что будете заказывать?
Я: wok плов с курицей.
Она: и все????? (таким удивленным тоном, будто я что-то ужасное скаазала).
Я: и все.
Она: Вы что думаете я за 100 рублей поеду в центр? Да я больше на бензин потрачу.
Я говорю: так доставка же 90 рублей, мой заказ будет 190 рублей.
Она: нет! мы не доставим Ваш заказ.

Я просто офигела мягко говоря! Спрашиваю: почему же на сайте тогда у Вас не указано, что вы не доставляете дешевые заказы в другие районы города? Она ничего вразумительного не смогла ответить.
Обращаюсь к руководству заведения и администратору сайта: допишите в условиях доставки, что «Мандарин» не доставляет дешевые заказы в другие районы города. И напишите минимальную сумму заказа, ради которой они готовы ехать и тратить свой бензин. Не вводите людей в заблуждение! А девушке администратору стоит научиться общаться с клиентами и перестать хамить!

В НАО не умеют работать по купонам

Добрый день!

Купили к 14 февраля с женой купон на Биглионе, который дает скидку 50% на меню ресторана, но не действует на акции ресторана. Мы заранее посмотрели на сайте ресторана, что действует акция «2 алкогольных напитка по цене одного». Не нужно быть очень умным, чтобы понять, если бы купон Биглиона действовал и на эту акцию, то получилось бы четыре алкогольных напитка по цене одного. Если бы так было, то понятное дело ресторану не было бы выгодно, на это мы и не рассчитывали, мы рассчитывали просто на 2 напитка по цене 1.

С чем же мы столкнулись 14 февраля? Мы пришли в ресторан, сделали заказ, официантка нас предупредила, что купон не действует на алкоголь. Но после выяснилось, что купон не действует на акцию ресторана и одновременно отменяет акции ресторана! Мы пригласили администратора, я ей объяснил свою точку зрения, но она все равно ответила мне отказом, после чего я попросил пригласить управляющего. Управляющая оказалась полным хамлом, сходу сказала, что у нее нет времени тут с нами разговаривать и всем своим видом показывала неуважение, а в последствие и слабый ум. Как мы пришли я сразу почувствовал пренебрежительное отношение — видимо у них такое отношение, что по купонам ходят бедные люди, хотя в нормальных заведениях, наоборот, к посетителям по купону отношение лучше, т.к. с помощью купонов они привлекают новых клиентов и хотят не испортить первое впечатление от заведения.

( Читать дальше )
  • +2
  • 15 февраля 2013, 10:11
  • Arturr
  • 5

Отзыв о кафе Авеню на Островского

Узнал о заведении на сайте Едаки, решил зайти попробовать. В последнее время часто экспериментирую, составляя свой список, где можно хорошо посидеть обеденное время, вкусно поесть и все это за разумные деньги. Так вот эта кафешка ни к одному из этих пунктов не относиться.

Во-первых: Отсутствие парковки. Само заведение выглядит внутри неплохо, но когда присмотришься вокруг то понимаешь что делали все на скорую руку и за интерьером уже давно никто не смотрит — как то все неряшливо и видно что дела до этого никому нет. Из двери постоянно дуло холодом.

Во-вторых: что за цены на бизнес-ланч: салат+суп+второе+чай выходит на 234р!!! И это в этом ужасном заведении, да еще и подача блюд в совковом стиле. костлявый судак по майонезом и так называемый суп-пюре (закидали шампиньоны в блендер и добавили воды)вообще вызывают отвращение.

В-третьих: Ладно бы официант, но когда администратор не знает, что входит в салат представленный на ланче (вечно у них названия красивые)это вызывает полное отторжение от этого места. Хотя я даже рад что она не ответила — в итоге я не взял этот салат, а друг который взял себе селедку под шубой смог ее попробовать только к чаю.

В-четвертых: умудрились еще приписать в счет салат (магнолия) от которого я отказался по причине того, что никто не ответил из чего он сделан.

( Читать дальше )
  • +2
  • 07 февраля 2013, 10:18
  • Viktor
  • 3

China-Town-Cafe

Куча плюсов. Во-первых, China-Town-Cafe находится в центре города на Правобулачной, 29. Во-вторых, работает почти круглосуточно (до 6 утра и с 11 утра). Сетевой московский клубный и ресторанный проект с качественной едой, напитками и музыкой. С 11 до 18 с понедельника по пятницу есть бизнес-ланчи. Бизнес-ланчи хорошие, порции большие. Также можно взять бизнес-ланч из меню китайской кухни. Во время ланчей действует скидка 20% на все меню и даже на коктейли.




( Читать дальше )
  • +2
  • 06 февраля 2013, 16:28
  • Thelma
  • 1

Отвратительно стало в Траттории на Ямашева

Больше не приду

Вы знаете, всегда был поклонником Траттории, сначала на Чистопольской, потом там же караоке Падишах сколько спели-выпили.

И вот вчера мы решили покурить кальян, и думаю, давайте посидим в Траттории на Ямашева.

Это было нечто! Кальян принес мальчик, который кальян видимо только курить и умеет. Он его принес, дал, я спрашиваю что это — где дым? Он начинает его нервно раскуривать, в течении минут 3 наверное, отдает трубку — дым жидкий что еле-еле (кто курил кальян в приличных местах знает, что его не надо тянуть из последних сил).

Я говорю — давай так, если через 15 минут дыма не будет — меняешь. Договорились, зовем его УЖЕ через пару минут — дыма нет вообще. Уносит, принес минут через 10, кальян тот же. Все тот же вкус (кстати вкус не табака альфакир, а что-то средне между египетским и турецким табаком. Кто знает-поймет). Так и курили, жидкий дым с непонятным вкусом. Апофеозом был счет за кальян 600р.

А еще безалкогольный мохито был со вкусом воды и мяты, спрайта даже пожалели. Был с женой — ругаться громко не разрешала )

Туда я больше не пойду, мои друзья не пойдут, и друзья друзей, с кем я был тоже.
Траттория! Что за фигня?

( Читать дальше )
  • +2
  • 05 декабря 2012, 13:22
  • vlad
  • 3

Траттория на Ямашева

Очень нравилось заведение, до недавнего времени! В пятницу сходили с подругой туда ночью попить кофейку, отдали 1000 рублей в счет, а нам принесли сдачу с 500 и утверждали, что мы положили 500, хотя таких купюр даже не было с собой! В общем, начали хамить Екатерина Дудникова — администратор, что мы их обманываем, хотя по факту нам не додали 500 р., просто наглым образом зажали и еще нас идиотами выставляли, в общем, те еще уроды и правды от них не допросишься, отказались записи камер показывать и сказали, что директор Депутатов нас нахрен шлет, хотя я сомневаюсь, что они вообще ему звонили! Вот такая вот петрушка, не ходите туда, сейчас они людей обманывают, потом еще и травить будут, а я еще хотела там отмечать день рождения! Гори в аду траттория с ее официантами и дудниковой.
  • +1
  • 19 ноября 2012, 15:25
  • eva22
  • 3

Maximillians, безразличие к проблемам клиента в ресторане

До сегодняшнего дня была постоянным клиентом ресторана Максимилианс и была всем довольна. В очередной раз (в начале сентября) решили с друзьями посидеть, причем нужно было заранее забронировать стол, подъехать и предварительно оплатить бронь (по 500р. с человека). Оплатили бронь в сумме 3500 руб. (за 7 человек). По завершении ужина мы попросили у официанта счет, отдали ему дисконтную карту и квитанцию об оплате брони. Затем нам принесли счет на сумму 4440руб. Я оплатила 4500 руб., подразумевая, что чек выписан с учетом внесенного депозита. Нам принесли сдачу (1 купюра номиналом 50 руб. и мелочь железными деньгами). На следующий день, пересчитав счет, я обнаружила, что внесенная мной сумма депозита не учтена в данном чеке.

( Читать дальше )
  • 0
  • 30 октября 2012, 16:52
  • Liliya
  • 1

Ресторан Круиз

Это был один из моих любимых ресторанов. До вчерашнего дня (28 сентября) был таковым. Такого разочарования я не испытывала давно.

Обслуживание как в столовой, «че будете?», «я не знаю, посмотрите в меню», заказ приходилось повторять, потому что официант забыла про него.

На вопрос Российское шампанское чьего производства (в меню описание отсуствовало), последовал ответ «Я не пью, откуда мне знать».

Чтобы убрали лишние предметы сервировки (12 фужеров на 5 человек!!!) надо было позвать менеджера, для которой похоже было новостью, что так принято делать. Забрав тарелку после салата, поставить чистую, такая мысль официантам тоже не пришла в голову.

И вообще чтобы дождаться официанта надо было набраться терпением, кнопки вызова нет, и никого из персонала ресторана тоже, они все кучковались около бара в другом зале.


( Читать дальше )
  • 0
  • 01 октября 2012, 10:02
  • lina28
  • 1

Мэд Хаус

Странно, что данный сайт обошел вниманием такую пиццерию как Мэд Хаус на бывшей улице Парижской Коммуны… Между прочим, я, живя в Москве длительное время, научился неплохо разбираться в пицце. Так вот: пицца в Мэд Хаусе вполне на уровне! Готовит ее пиццейол высокого уровня. Правда есть небольшой недостаток: готовит долго))) Зато вкусно! Но что мешает вам позвонить заранее и сделать заказ на какую либо пиццу? Так вот, попробовав пиццу в Мэд Хаусе заявляю — пицца на уровне хороших заведений Москвы!

Между прочим в Италии (в провинции) очень популярны хозяйские пиццерии (так называемые траттории), там вам предложат холодный лемончелло и фирменную пиццу от шефа (нередко в одном лице хозяина заведения). В Мэд Хаусе есть такое сочетание провинции и душевности что ли… душа есть у заведения!

Не гонитесь за популярными и модными местами — там скорее всего посредственная еда и так себе обслуживание. Гонитесь за авторским подходом и качеством! Хотя, дело в принципе ваше…