Новый год в Траттории на Чистопольской

Итак, хотелось бы поделиться своим впечатлением от «ресторана», в котором мы встретили Новый Год.
Всё было, как говорится, «не слава Богу» с самого начала — забронированный нами столик был занят! А ведь бронировать столик и оговаривать меню мы приходили в конце ноября-начале декабря, и на тот момент администратор нам сказала, что мы бронируем самые первые. Однако же когда мы пришли 31 декабря, и обнаружили за своим столиком другую пару, администратор лишь ангельски похлопала глазами и показала на совсем другой столик. В итоге пришлось сесть за столик на самом проходе, а это значит, что мимо нас без конца ходили, все время роняли что-нибудь с нашего стола, трогали наши вещи. Хотелось надеяться, что еда или развлекательная программа сгладят впечатление, но не тут-то было — одним из пунктов меню была пицца, будучи любителями этого добра, мы её ждали, пожалуй, даже больше чем горячее, однако, как выяснилось, зря — пицца была ужасна, больше одного кусочка съесть не смогли — непонятно, из каких ингредиентов готовилось тесто, было невкусно. Свинину принесли уже подостывшей, а яблочный штрудель выглядел как сдувшийся шарик. Более того, была куча неприятных организационных оплошностей — то микрофон у ведущего выключится в самый интересный момент, то они не могут разобраться, как выключить общую музыку по залу и включить звук телевизора, из-за чего мы пропустили большую часть речи президента. Плюс ко всему крайне раздражало то, что по залу без конца ходили какие-то люди, зачастую не имеющие к празднованию никакого отношения — то к кому-нибудь из персонала придут поздравить, значит, и вот начинались обнимания и поздравления прямо где-нибудь у тебя под носом. Я, конечно, понимаю — праздник, все друг друга поздравляют, но, извините, мы за этот праздник заплатили свыше 4000 р. за человека, включая обслуживание этих самых официантов.

В общем, если меня спросят, где лучше всего отметить какое-то мероприятие, день рождение, или тем более, свадьбу, я Тратторию на Чистопольской не порекомендую ни за что.
  • +5
  • 05 января 2011, 11:55
  • Leisan

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Что то совсем все плохо!!! За такие деньги на такую пьянку не хочется.На новый год на всем решили съэкономить и побольше бабок срубить. Сочувствую вам! :))))
avatar

bika

  • 05 января 2011, 19:41
+
0
блин празднуйте дома. Мы вот заказали пиццу, ролов, а с ними еще и шампанское привезли, так что полный комплект, а оливье и шуба — прошлый век :) меняйте стереотипы, как говорится. Хотя спасибо за обзор, будем иметь ввиду, что ресторанам этот домашний праздник не доверять лучше.
avatar

jet

  • 05 января 2011, 21:58
+
0
А причем здесь стереотипы вообще, можно пояснить?)
Вот именно что дома навстречались уже, хотелось чего-то поразноорбразнее, тем более, что на словах все выглядело замечтательно.
avatar

Leisan

  • 06 января 2011, 10:16
+
0
я хочу выступить в защиту «Траттории» на чистопольской.
Я тоже отмечала там новый 2011 год и я просто в восторге от живого и веселого персонала, который создавал дополнительную праздничную атмосферу своими яркими костюмами! Все блюда были как всегда очень вкусные!!! я хочу сказать большое спасибо персоналу который в этот день работали для нас, а не отмечали праздник с близкими людьми!!!
avatar

rita

  • 08 января 2011, 18:01
комментарий был удален

+
0
Не бывает все идеально!!!
avatar

rita

  • 08 января 2011, 18:12
+
0
Рита, судя по тому, что кроме двух комментариев в защиту траттории, на сайте Вы больше ничего не написали, Вы, видимо, кто-то из персонала ресторана :D
Ну, что могу сказать, не вижу повода благодарить людей только за то, что они работают в новогоднюю ночь, как Вы пишите это — первое. Второе — не бывает всё идеально в шаурмешной «у Аслана», а когда люди платят деньги, и немалые, можно и постараться, ага. Более того, если уж на то пошло, не самые радужные отзывы я слышала и от других поситетелей ресторана ближе к концу вечера, у гардероба, так что не выгораживайте тут, а передайте своему руководству, что работать надо над сервисом, сфера обслуживания — это вам не в тапки гадить.
avatar

Leisan

  • 09 января 2011, 01:15
+
-1
сколько людей, столько и мнений!!!
avatar

rita

  • 09 января 2011, 18:52
+
0
Аа, ну всё с вами понятно, отличный подход к делу! :D
avatar

Leisan

  • 10 января 2011, 14:19
комментарий был удален

+
+1
Регистрация от 8 января 2011, думаю с Ритой все ясно :) Мы ходили в Тратторию (на Ямашева) в течении полугода, почти каждую неделю. Обслуживание и качество продуктов, все, было на высоте. В Новый год порции, рассчитанные на две персоны действительно были как будто на одну а нам есть с чем сравнивать, по блюдо «селедочка под водочку».
avatar

lol

  • 12 января 2011, 02:17
+
0
А что, за 3000 рублей Вам бумажек никаких не дали?

У нас оформлялся договор, приложения к нему в виде предварительного заказа с блюдами, разграммовкой, литражом напитков.
avatar

freeman

  • 12 января 2011, 09:45
+
0
мы когда на выпускной кафе снимали, никаких бумажек не было, правда нас не обманули :) даже оставшиеся продукты и напитки забрали :)
avatar

jet

  • 12 января 2011, 09:56
+
0
Толпа студентов бы сама все забрала и ушла :)
У нас правда все равно был заказник. Я зануда )

А вот на корпоративе да — ящик водки испарился )
avatar

freeman

  • 12 января 2011, 10:00
комментарий был удален

+
0
Нам дали чек, на котором была написано только стоимость общая и всё.:(

Freeman, а Вы куда ходили? По Вашим словам, конечно, даже предзаказ грамотнее выглядит.
avatar

Leisan

  • 12 января 2011, 14:14
+
0
Я не ходил, так было оформлено там, где я работаю :)
Гости, говорят, довольны.
Главное в новогодние праздники — еда и алкоголь, а точнее его количество. Тогда все будут довольны )
avatar

freeman

  • 12 января 2011, 14:58
+
0
И качество!)
avatar

Leisan

  • 12 января 2011, 15:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.