Maximillians, безразличие к проблемам клиента в ресторане

До сегодняшнего дня была постоянным клиентом ресторана Максимилианс и была всем довольна. В очередной раз (в начале сентября) решили с друзьями посидеть, причем нужно было заранее забронировать стол, подъехать и предварительно оплатить бронь (по 500р. с человека). Оплатили бронь в сумме 3500 руб. (за 7 человек). По завершении ужина мы попросили у официанта счет, отдали ему дисконтную карту и квитанцию об оплате брони. Затем нам принесли счет на сумму 4440руб. Я оплатила 4500 руб., подразумевая, что чек выписан с учетом внесенного депозита. Нам принесли сдачу (1 купюра номиналом 50 руб. и мелочь железными деньгами). На следующий день, пересчитав счет, я обнаружила, что внесенная мной сумма депозита не учтена в данном чеке. Я была ошарашена, когда поняла, что вместо 1000 руб., которые я должна была заплатить, с меня взяли сумму в размере 4500 руб. В дальнейшем в течение трех дней я ежедневно ездила и пыталась разобраться в сложившейся ситуации (сначала не было бухгалтерии, потом не было того официанта который обслуживал, потом они еще не разобрались и т.д.). Было однозначное впечатление, что моим вопросом никто даже не пытается заниматься. Официант сказал, что когда приносил сдачу, он видел 3500 руб. сдачи, которые лежали в расчетной книжке вместе с чеком. А когда он забирал книжку со стола, там лежало только 60 рублей… У меня идеальное зрение, и я не могу увидеть 60 руб., и не увидеть 3500 руб., которые, со слов официанта, там находились…
На просьбу посмотреть записи видеокамер, мне ответили, что стол, за которым мы сидели, с камер не просматривается. На вопрос, почему в чеке сумма к оплате стоит 4440 рублей вместо 940 руб., если мной 3500 рублей уже оплачено, мне сказали, что депозит – это «другое». Для меня как клиента это все мои деньги, и они не делятся на то или на другое. Чек в данном случае абсолютно не нагляден. Отдавая оплаченную квитанцию за депозит при заказе счета, я не должна «додумывать» о том, что депозит – это «другое», и в нем эта сумма учитываться не будет!
За не первый год посещения данного заведения я впервые столкнулась с особенностями учета стоимости депозитов и оказалась в такой откровенно дрянной ситуации. В результате вместо 4440 руб. я заплатила 8000 руб.(с учетом тех 60 руб., которые были в расчетной книжке). Мне очень неприятно все это описывать. Еще более неприятно отношение персонала как к клиенту, так и к возникшей ситуации. Все впечатления о ресторане добила не столько потеря денег, сколько каменные, равнодушные, полные безразличия и пофигизма лица персонала, начиная с девочек, стоящих у входа, заканчивая администратором (последняя была наиболее располагающей из всех, с кем довелось пообщаться). Было впечатление, что я нахожусь не в «Максимилиансе», а в какой-то рюмочной советских времен. Никто даже не попытался попробовать поставить себя на мое место. Отношение ко мне было такое, как будто все, чего я хотела получить от посещения ресторана – это незаконно, вот таким вот нелепым способом, лишить его 3500 тысяч рублей! Ну не я должна была предлагать посмотреть камеры видеонаблюдения, а менеджер! Не я должна была ожидать смены официанта, обслуживающего наш столик, а менеджер должен был позвонить ему в ближайшее после моего обращение время, потому что речь идет, как минимум, об ошибке, а как максимум, о воровстве! Но нет, такое ощущение, что произошедшее является нормой в ресторане, все в курсе того, что происходит, и все друг друга прикрывают.
На мои просьбы провести меня к руководителю менеджеры реагировали очень вяло, мотивируя тем, что его нет на месте, и когда он будет — неизвестно. У меня сложилось однозначное впечатление, что выводить меня на руководителя у менеджеров просто нет желания (или действует строжайший запрет это делать). Имени руководителя мне также не удалось добиться, эту информацию я нашла на сайтах. Я изложила всю ситуацию письменно и все-таки встретилась с руководством, изложила ситуацию устно и оставила письмо. На что услышала, что ему нужно пару дней, чтобы разобраться и написать ответ. Сегодня 30 октября, прошло 1,5 месяца, ни писем, ни звонков не было. Отвратительно.
  • 0
  • 30 октября 2012, 16:52
  • Liliya

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
какой кошмар, просто обворовали и затихли, у нас в городе есть нормальное кафе, которому важно его будущее или нет, какой отзыв не читаешь везде персонал безразличный, так кафе долго не продержится
avatar

konkoe

  • 19 сентября 2013, 16:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.